1-ый рассказ
Прежде чем броситься во все нелегкие торговли в SanCity, следует ознакомиться с его экономической системой. Валютой в городе принят SAN, который можно обменять на вполне реальный USD (пламенный привет Second Life!). Обменный курс 1USD = 100SAN точен и постоянен, словно швейцарский хронометр. Этим можно воспользоваться как для ввода средств в игру, так и для обмена своих кровно и потно заработанных на вечно зеленую буржуйскую валюту.
Теперь пора поселиться в SanCity (не каждому захочется быть бомжем, хотя если нужно будет экономить, то от жилья придется отказаться). Квартиру или дом следует выбирать вблизи будущего места учебы или работы: все передвижения по времени приближены к реальным, а потому ждать придется немало. Также обратите внимание на техническое состояние дома, от этого будет зависеть время, затрачиваемое на отдых в нем. Если ваш персонаж давно не ходил в туалет, не помывшись и не поспав, то уровень здоровья очень скоро начнет опускаться вниз, приближая смертный час трудяги. Избежать этого можно, пополнив жизненно важные характеристики персонажа: здоровье, сытость, туалет, душ и сон. В то время как за пополнение «полоски» туалета, душа и сна вы не заплатите ничем, кроме времени, для улучшения параметров здоровья и сытости понадобится приобрести медикаменты и продукты соответственно.
Вам есть где жить, но нечем платить за крышу над головой: пора отправиться в поход, то есть на поиски места работы. Так как корочки об окончании университета не греют ваш пустой карман, то район поисков сужается до биржи труда. Но работы там не больше, чем у голодных негров в Сомали. Даже если и появится свободная вакансия, то зарплата, в лучшем случае, будет не самой высокой. Но если вдруг это случилось и имя работодателя загорелось зеленым светом, сообщая о том, что ему требуются рабочие руки вроде ваших, то забудьте на время о мизерной зарплате и быстро занимайте себе место. Эти финансы очень пригодятся, пока вы будите проходить обучение в университете. Если же удача повернулась к вам не совсем лицом, и ни один из воротил промышленности SanCity не захотел на время принять в свой труженический коллектив ни одного безработного, то, хлопнув дверью биржи, отправляйтесь в университет, чтобы вкусить мраморный вкус гранита науки, а заодно получить диплом специалиста первой категории.
Немного подумав, из списка предложенных профессий выберете свою, ту, которой будете зарабатывать на жизнь. Этот список пока ограничивается 18-тью вариантами, а именно: фермер, мельник, пекарь, фермер-животновод, забойщик, мясник, специалист по лекарственным растениям, фармацевт, врач, пастух, дояр, молочник, картофелевод, сортировщик картофеля, фасовщик картофеля, пасечник, медогонщик и фасовщик меда. Выбирая себе профессию, не опирайтесь на эстетические пристрастия, а трезво смотрите на уровень заработка каждой. При некоторых положительных тенденциях рынка SanCity, начинающий дояр может зарабатывать втрое больше мясника третьей категории. За обучение в университете с вас могут потребовать некоторую плату, а могут и не потребовать. Все зависит от количества рабочих, занятых одной профессией.
Выбор сделан, ближайшее трудовое будущее определено, и следующие пять с лишним часов можно потратить на развращение пьяных стриптизерш или другое богоугодное дело, потому что именно столько длится первый курс обучения.
После получения профессии отправляйтесь на ближайший завод, непосредственно относящийся к роду вашей профессиональной деятельности, и получите там свою первую работу, благо для квалифицированных специалистов ее хватает. Выбирая подходящий вариант из списка возможных, сопоставляйте количество произведенного вами материала и денег, полученных за это; в общем, следите за тем, чтобы ваш труд был оплачен по достоинству. Остановив выбор на одном из работодателей, подтверждаем этот выбор и снова отправляемся к стриптизершам, ожидая окончания рабочей смены.
Как только будет накоплен достаточный капитал, вы сможете попробовать свои силы в бизнесе, создав собственное дело или играя на рынке ценных бумаг. Скупая аварийные дома и строя свои собственные, возможно склеить неплохую коммунальную корпорацию, приносящую постоянный доход в тысячи SAN, что куда как выше зарплаты фармацевта.
Карьера биржевого маклера также сулит неплохие барыши. Уловив веяния финансовых ветров SanCity, вполне возможно угадать повышение курса акций некоторых компаний. А приняв эту информацию в оборот, можно неплохо разжиться. Как говорится: «Кто владеет информацией – владеет всем». В некоторых случаях прибыль биржевиков превышает многотысячные обороты многих бизнес компаний. Но работа эта связана с большим риском: в один момент можно либо стать богатейшим жителем города, либо упасть на самое дно, подняться откуда не каждому под силу.
Вряд ли кто-то может постоянно находиться онлайн. Но, покинув SanCity на некоторое время по личным или не очень делам, вы, вернувшись в игру, не увидите, например, что персонаж благополучно умер от голода, потому что на такие случаи в игре действует заморозка персонажей. Заморозка полностью блокирует жизненные параметры чара и не дает им понижаться, но квартплата с вас все равно взимается, поэтому будьте готовы оплатить увесистый счет за коммунальные услуги. Предоставляется эта чудо-функция абсолютно бесплатно, но воспользоваться ей можно только 1 раз в день.
Итак, делая некий вывод, можно собрать все вышесказанное и вынести вердикт: SanCity подойдет для увлекательного времяпрепровождения людям, интересующимся линейкой сингловых игр The Sims. Но гораздо больше удовольствия SanCity доставит людям, решившим, не особо утруждаясь, заработать в интернете, но которых по каким-то причинам не устроил гигант Second Life.
Автор статьи: CASHMAR
Что может быть проще, чем организовать чужую жизнь? Со стороны всё виднее, можно давать советы, не боясь последствий.
Вы достаточно повзрослели и решили, что можете управлять чужой судьбой? Значит, всё же решили? Ну ладно, тогда позвольте пригласить вас в современный симулятор жизни SanCity.
Разработчики постарались перенести все обыденные проблемы в виртуальный мир, сделав его жестоким, коварным и настолько похожим на повседневность! Чем может удивить или огорчить мир SanCity? Многим! Начнём увлекательное путешествие по виртуальному городу.
Первое впечатление, как известно, главное. В игре полностью отсутствуют звуки, но прочувствовать эмоции города можно - слушая радио, которое по вашему усмотрению подключается с дружественного портала. Нас встречает симпатичная графика, несколько походящая на старенький Симсити (была такая игрушка, где нужно строить город.) Правда, единственное, что движется в городе - это речка и пчёлы на пасеке (а это огорчает). Итак, с этим выяснили: глаза не режет. Уже плюс, но что тут вообще нужно делать и к чему стремиться? Вот это я и попытался выяснить.
Первую половину жизни вы пропускаете. Видимо нас выращивают в пробирках, а потом, наигравшись, выкидывают в новый мир. Итак, вы - взрослый человек, который появляется в центре города и имеет статус бомжа (ну вот вам и суровая правда жизни). В связи с этим ваш главный показатель - здоровье - начинает стремительно ползти вниз, чтобы выжить, нужно срочно заселиться в квартиру. По ходу игры будут появляться подсказки, которые я советую читать. Игра делится на несколько частей: получить специальность, найти работу, общаться с другими игроками, налаживая связи, выживать и удовлетворять свои потребности (сон, пища и т.д.)
Главный параметр - это здоровье (повышается приёмами медикаментов, посещением больниц и тренировками, см. выше). Если дойдёт до нуля, вам капут (т.е. не совсем - персонажи в игре имеют такую особенность, как "персистентность" - другими словами вечность. Даже когда они умирают, это всего лишь специальный статус - все данные персонажа остаются. Сейчас они специальным образом архивируются.) Второстепенные показатели: питание, сон, туалет, душ. Для поддержания хорошего самочувствия нужно удовлетворять свои нужды, а именно: ходить в туалет, спать, мыться и кушать. Все эти параметры влияют на здоровье: если хоть один из них упадёт до нуля, то ускорится потеря здоровья.
Место проживания имеет немаловажную особенность: все дома отличаются друг от друга, поэтому выбор - занятие нелегкое. Первое, на что следует обратить внимание, это расположение дома и квартплата. Лучше выбрать дом в непосредственной близости от университета, в котором вы будете обучаться по специальности или недалеко от потенциального места работы. В разделе "Информация о доме" можно посмотреть скорость восстановления параметров и др. Мой выбор явно оказался не лучшим - посещение туалета занимало 50 минут. Или мой персонаж страдал энурезом, или в зависимости от обстановки дела протекают лучше.
После заселения в понравившуюся квартиру нужно определиться с будущей профессией, стоит серьёзно подумать, кем стать, так как обучение состоит из 3 курсов (1-й-бесплатный, 2-3-й - за саны - местную валюту). Нельзя иметь более одной профессии. Для перехода на другую придётся отменить старую и начать всё обучение заново. Игра предоставляет аж 18 специальностей. Фишка в том, что по окончанию первого курса работать можно только на кого-то, а после 2-го и 3-го появляется возможность арендовать помещения и открывать своё дело.
В игру перенесено ещё много вещей, позаимствованных в реальной жизни: поездки на транспорте, поход по магазинам, банки, биржи акций, казино и многое другое. А теперь некоторые особенности. Всё основное общение проходит на форуме: тут знакомятся, общаются и заводят новые связи, без которых нереально построить полноценный бизнес. Для того чтобы въехать в игру, стоит перечитать все гайды и советы, но все равно первые дни в игре безумно сложные. Параметры персонажа падают независимо, присутствуете вы в игре или нет. 1-й курс состоит из 5-и лекций по одной в день, остальное время тратится на поиски работы, которой очень мало. На форуме выложены методики, как лучше устроиться на работу. Например, сидеть с секундомером и высчитывать время, когда кончится смена, и успеете ли вы добежать к началу следующей. Даже если найдёте работу, всё равно будут проблемы с деньгами: нужно оплатить коммунальные услуги и хоть что-то поесть. Для облегчения жизни введена система заморозки персонажа, то есть он остается живым, но его параметры не понижаются. Это очень удобно, если вы не можете входить в игру какое-то время. Заморозить персонажа можно не более одного раза в сутки. Короче, немало времени придётся проводить в анабиозе, чтобы хоть как-то выжить.
Игра существует с 2005 года, средний онлайн 100 человек. В ней присутствует чат, но основные обсуждения ведутся на форуме (см. выше). С чем связана столь малая посещаемость, не знаю. Видимо, людям не нравится столь муторная система жизни, так как после долгого пребывания в игре и достижения определённых высот полностью пропадает интерес играть дальше (не к чему стремиться).
Для того чтобы сделать своё проживание в городе более комфортным, можно ввести в игру реальные деньги. Это поможет получить более высокую категорию образования за довольно короткий промежуток времени, а также быстрее стать производителем и начать хорошо зарабатывать.
Главная фишка игры - возможность перевода игровых денег в реальную валюту. Минимальная сумма к выводу - 308 санов, нынешний курс 1$=100 санов. Золотых гор я вам не обещаю, но в игре можно строить свои здания, покупать акции, управлять своим делом, играть в казино и участвовать в аукционах на реальную валюту (последнее проходит в местном банке), так что я не могу точно сказать, сколько можно заработать - это зависит от вас.
Автор: Loki
Карта города представляет из себя нечто следующее (старая версия):
На данном этапе зимнего времени всё выглядит иначе и в скором будущем измениться ещё больше:
Как уже заметили город имеет магазины, производственные здания и т.д. вот скрины нахождения в некоторых из них:
Магазин:
Жилой дом:
Скрины других зданий выложу позже.